Вал с воздушным расширением представляет собой специальный вал для намотки и разматывания, то есть вал, который может выступать на поверхность (имеется в виду шпоночная планка) после накачивания под высоким давлением, а вал, который быстро втягивает поверхностную часть (имеется в виду шпоночная планка) после сдувания, называется надувным валом. Его названия разнообразны, он также известен как пневматический вал, расширительный вал, вал газообразования, надувной ролик, надувной вал, вал давления, надувной ролик и т.д.
Технические характеристики надувных валов: Существует множество видов надувных валов, включая 1-дюймовые, 1,5-дюймовые, 2-дюймовые, 2,5-дюймовые, 3-дюймовые, 6-дюймовые, 8-дюймовые, 10-дюймовые, 12-дюймовые и т.д., которые могут быть обработаны и изготовлены в соответствии с потребностями различных спецификаций.
Дифференциальный вал, также известный как дифференциальный надувной вал скольжения, представляет собой конструкцию, которая устанавливает скольжение и крутящий момент независимо от специальных сегментов надувного вала, что в основном позволяет устранить явление разматывания, вызванное толщиной и неравномерным натяжением каждого рулона материалов, и может эффективно улучшить качество продукции и производство эффективность.
Дифференциальный вал использует в качестве сердечника прецизионный вентиляционный шпиндель с полым сердечником и использует сжатый воздух для проталкивания поршня в полость, так что сердечник вала создает момент трения между фрикционными деталями и контактным кольцом дифференциала и дополнительно приводит в движение наклонную расширительную пластину на наклонном основании для расширения в нужном направлении. наружного диаметра, сжимает намоточный цилиндр и передает крутящий момент намоточному цилиндру таким образом, чтобы обеспечить постоянное натяжение намотки.
Дифференциальный скользящий вал имеет специальную конструкцию, состоящую из множества контактных колец. При работе дифференциальные контактные кольца регулируются на проскальзывание с определенным значением момента проскальзывания (крутящего момента), и величина проскальзывания просто компенсирует возникающую разницу в скорости, чтобы точно контролировать натяжение каждого из них. рулон материала, а также для достижения постоянного натяжения намотки, гарантирующего качество намотки. Он может применяться в диапазоне от очень низкого до высокого натяжения и подходит для высокой скорости, большой погрешности по толщине материала, многоступенчатого контроля натяжения, высокой точности контроля натяжения и аккуратной торцевой намотки. Таким образом, надувной узел вала скольжения дифференциала состоит из полости, наклонного основания, поршня, воздушного уплотнения, подшипника, пружины и расширительной пластины, которая играет очень важную роль. Относительно важна также подгонка каждого фитинга.

Связь между рождением надувной оси и осью скольжения:
Надувной вал предназначен для закрепления многороликового намоточного цилиндрического сердечника на надувном валу и использования моментного двигателя для привода намоточного вала или комбинации двигателя и магнитопорошковой муфты для привода намоточного вала, так что линейная скорость передачи данных на намоточном валу синхронизируется с основной для завершения функции намотки нескольких рулонов. Преимущество этого метода заключается в том, что конструкция сложная, стоимость низкая, выгрузка удобная, и он подходит для намотки данных с небольшой погрешностью по толщине, меньшим количеством рулонов и большим натяжением, а также для получения данных с большей погрешностью по толщине, большим количеством рулонов и меньшим натяжением это не подходит, а когда дело серьезное, его нельзя скручивать.
С повышением уровня жизни людей и развитием науки и техники к гибкой упаковочной продукции предъявляются все более высокие требования, удлинение пленки должно быть все меньше и меньше, ширина торца намотки становится все больше и больше, а также требуется дополнительная ширина они становятся все меньше и меньше, а некоторые даже меньше 10 мм, что предъявляет более высокие требования к контролю натяжения пленки.
Точность регулирования натяжения намоточного вала напрямую определяет удлинение режущего изделия и угол наклона торца, в результате чего образуется скользящий вал. Преимущество скользящего вала заключается в том, что он может справиться с результатами, с которыми не справляется надувной вал, ширина намотки скользящего вала может быть очень узкой, натяжение очень велико, точность намотки очень высока, а плоскостность торца очень высока. хорошо, и это те результаты, с которыми надувной вал не справляется, а такой скользящий вал может справиться с такими результатами. Недостаток скользящего вала заключается в том, что его стоимость слишком высока, поэтому, если это изделие не очень высокого класса, нет необходимости использовать скользящий вал для остановки намотки изделия в обычных условиях.
характеристики расширяемого воздухом вала:
Традиционная надувная шахта управляется подушкой безопасности. Вся надувная шахта, будь то пластинчатая надувная шахта или ключевая надувная шахта, имеет только одну круглую надувную шахту, при наличии утечки воздуха вся надувная шахта не может использоваться нормально;
С улучшением требований к нашей продукции наши требования к надувным валам становятся все выше и выше, лучше, чем у традиционного надувного вала, точность нового сквозного надувного вала, надувной вал состоит из нескольких плоских подушек безопасности, а общая точность вала выше, чем у традиционного надувного вала, который может удовлетворить высокие требования значительной части клиентов.
Недостатком надувного вала является то, что весь вал находится в постоянном натяжении, и это натяжение невозможно регулировать, поскольку материал, который перематывают наши пользователи, приводит к тому, что натяжение каждого материала для перемотки будет разным из-за неравномерной толщины, и в конечном итоге наматываемый материал получается неплотным, что приводит к потере прочности. торец получается неаккуратным, и в то же время сырье расходуется впустую.

Особенности дифференциального вала:
Скользящий вал в основном делится на два типа: центральное давление воздуха и боковое давление, независимо от того, какой из них используется, он выполняет функцию скольжения скользящего кольца, а функция скольжения заключается в намотке нескольких рулонов материала на один вал одновременно, поскольку толщина материала неравномерна, в результате некоторые катушки будут болтаться, некоторые — туго натянуты, а те, что туго натянуты, будут скользить, устраняя натяжение и достигая идеального эффекта намотки. Скользящий вал регулирует натяжение, регулируя давление воздуха, таким образом, чтобы весь вал находился на стабильном уровне.
Когда материал, который мы перематываем, слишком туго натянут, контактное кольцо будет смещаться вместе с осью для достижения идеального состояния герметичности, и это натяжение связано с величиной давления воздуха и, в конечном счете, проявляется в величине натяжения.
Теперь машина для продольной резки оснащена системой подачи воздуха под давлением, величина натяжения воздуха будет продолжать увеличиваться с увеличением диаметра рулона, поскольку чем больше диаметр рулона, тем большее натяжение требуется для намотки, поэтому многие пользователи, у которых нет этой системы, регулируют ее вручную, что требует специалист по запуску должен иметь хорошую сводную информацию, а затем регулировать величину давления воздуха в процессе запуска.
Преимущества сквозного надувного вала:
1) Трехдюймовый вал состоит из 5 отдельных подушек безопасности, а шестидюймовый вал — из 8 отдельных подушек безопасности, которые не поддаются утечке и просты в обслуживании;
2) Площадь надувания всего стержня для ключей аналогична площади надувания стержня для плитки, но в стержне для плитки не будет надувной части, которую легко деформировать;
3) Площадь стержня для ключей лучше, чем площадь надувного стержня для ключей;
4) Стержень ключа изготовлен из износостойкой резины, которая не позволяет легко повредить бумажную трубку и обеспечивает более прочный захват;
5) Корпус вала изготовлен из сплава высокой твердости, который отличается высокой твердостью и снижением веса на 30-40% по сравнению с обычными материалами, что делает его более легким в использовании.
Причины и пути решения проблемы утечки воздуха из подушки безопасности вала расширения воздуха:
1) Утечка из надувного устройства: Проверьте, исправно ли работает сопло надувного устройства. Укрепите уплотнение контактной поверхности между надувным устройством и надувным концом. Сопло надувного устройства неисправно, и его следует заменить.
2) Утечка воздуха в других деталях: проверьте, нет ли повреждений на поверхности подушки безопасности. Если они есть, вам необходимо заменить подушки безопасности. В-третьих, необходимо проверить, нет ли утечки в подушке безопасности и надувном конце, и если есть утечка, следует усилить уплотнение.
3) Замочная скважина отсоединена: проверьте, правильно ли совмещены замочная скважина и посадочное место направляющей планки и не повреждено ли основание. Отремонтируйте основание и закрепите на нем шпоночный паз.